____________________
Чтобы расти, нужно ставить и проверять гипотезы – много, быстро и желательно дешево. Это не новость ни для какого предпринимателя.
____________________
Но для РОПа, маркетолога, продакта – постоянная генерация гипотез роста часто становится адским испытанием трудовых будней (мы точно в курсе, потому что часто ищем людей на подобные позиции))). Ведь нужны не типовые, стандартные, избитые, а рискованные, неочевидные и креативные гипотезы. Нельзя их придумать, варясь в собственном соку.
Если у вас «затык» с идеями, вы не можете командой найти крутое, нестандартное и эффективное решение – проверяйте сколько времени у отвечающего за функцию выработки гипотез сотрудника ежедневно уходит на "выход из изоляции":
1-2 часа в день и постоянный приток свежих мыслей, лучших практик и чужого опыта не будет ставить в тупик/замедлять скорость развития вашей компании.